08:47:01 Вторник, 5 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В пензенских магазинах доля местного алкоголя составляет 30%

18:12 | 23.10.2015 | Экономика

Печать

Пенза, 23 октября 2015. PenzaNews. Доля алкогольных напитков, произведенных на территории Пензенской области, составляет в магазинах региона 30%. Об этом сообщил врио заместителя председателя облправительства Андрей Бурлаков в ходе встречи с журналистами, состоявшейся в пресс-центре ИА «PenzaNews» в пятницу, 23 октября.

Врио заместителя председателя правительства Пензенской области Андрей Бурлаков

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Вывести новую линейку водки и новое наименование — это колоссальные затраты. Вот, условно, появилось новое наименование, какая-то водка. Как она будет продаваться? Эта 185 рублей, и другая 185 рублей [минимальная розничная цена]. Если завод честный и сделал все по закону, заплатил акциз, то зарабатывает, наверно, рубля три с бутылки, не больше. Вопрос — откуда он возьмет деньги на раскрутку этой бутылки?» — задался вопросом он.

Андрей Бурлаков добавил, что в Пензенской области есть раскрученная торговая марка — «Золотой петушок».

«Она известна и узнаваема. [Несколько лет назад] вывели новую — «Русские перцы», […] а в Пензе они продаются очень плохо», — отметил врио зампреда облправительства.

По его словам, власти региона ставят перед собой стратегическую цель — поставлять пензенский алкоголь за пределы области.

«И мы сейчас это начали уже делать. Пензенские алкогольные напитки поставляются в торговую сеть «Бристоль», у которой более 2 тыс. магазинов по России. Они забирают примерно 170 тыс. бутылок в месяц. Мы сейчас выводим нашу водку в сеть «Красное & Белое» — это самая крупная сеть после «Магнита». Начали тестовые продажи нашей водки за Уралом через «Магнит». Выводим нашу водку в «X5» [X5 Retail Group] и договорились, что «X5» будет забирать ее в распределительный центр в Самаре, а это значит, что она поступит в Саратов, Оренбург, Ульяновск, Самару», — уточнил Андрей Бурлаков.

Он добавил, что наряду с этим разработан план действий по увеличению внутренних продаж.

«Сейчас работаем над линейкой расширения. Уже появилась наша новая продукция. Это винные напитки — напитки, сделанные из виноматериалов. Ценовой диапазон в пределах 65–70 рублей. Это делается без химии. Винный материал — то, что осталось после сбраживания вина, который по ГОСТу нельзя применять дальше и называть вином, потому что имеет натуральный осадок», — пояснил Андрей Бурлаков.

Он отметил, что также продолжается работа по производству слабоалкогольных напитков.

«В Городище сейчас завод работает, мы считаем, очень неплохо. Поставляем нашу слабоалкогольную продукцию в страны СНГ и имеем достаточно большой объем. Плюс, конечно же, неалкогольные напитки. В Городище тоже целая линейка уже освоена», — сказал врио зампреда правительства Пензенской области.

Актуальное