Губернатор призвал активизировать работу по выводу пензенской продукции в торговые сети
Печать
Пенза, 17 февраля 2016. PenzaNews. Власть и бизнес должны активизировать совместную работу по выводу пензенской продукции на прилавки крупных сетей. Такое мнение высказал губернатор Иван Белозерцев в ходе совещания, в котором приняли участие товаропроизводители и представители торговых компаний.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Он отметил, что после проведенной три месяца назад встречи наблюдаются определенные положительные сдвиги, однако это только начало совместной работы.
«Нам бы хотелось, это моя позиция, и я на ней буду настаивать, […] чтобы продукция пензенских товаропроизводителей находила свое место, и мы ее активнее реализовывали в торговых сетях, которые работают в Пензенской области», — сказал Иван Белозерцев.
По мнению губернатора, 38 брендовых магазинов и 12 отделов, открытых в Пензенской области в рамках кампании «Выбирай пензенское – держи марку!», — это слишком мало.
В ходе совещания начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Минсельхоза Пензенской области Нина Богач сообщила, что при работе с торговыми сетями акцент будет сделан на улучшении ценовой политики в отношении социально значимых товаров, производимых в регионе.
«В 2016 году у нас запланировано проведение совещаний с посещением предприятий переработки, где торговые сети будут иметь возможность проследить всю цепочку — от производства до конечной поставки продукции», — сказала она, добавив, что в ходе первого визита, который намечен на конец февраля, представители магазинов ознакомятся с работой мясоперерабатывающего завода.
Иван Белозерцев призвал уделять особое внимание вопросу качества пензенской продукции и исключить случаи, когда один недобросовестный поставщик портит имидж региона.
«Лучше пусть на 5 рублей будет дороже, зато из хорошего продукта, чтобы претензий не было у людей. Все должно быть честно, открыто, понятно», — подчеркнул глава региона.
Он также сделал акцент на алкогольной продукции.
«Поступления в бюджет от реализации алкогольной продукции, которая производится на пензенской земле и реализуется не только в наших торговых сетях, […] позволила увеличить на 29% объем поступлений в бюджет от акцизов», — пояснил губернатор.
По словам Нины Богач, по итогам 2015 года наблюдается положительная динамика продаж местного алкоголя в торговых сетях.
«По «Магниту» мы видим [увеличение] на 3%, «Альбион», «Бристоль» — на 7%, «Атак» — на 8%, «Лента» — на 37%», — уточнила она.
Иван Белозерцев отметил, что не удовлетворен динамикой продаж в сети магазинов «Duty Free», где рост составил лишь 2%.
«Я понимаю, когда федеральная сеть, […] но здесь и собственник пензенский. […] Передайте известному руководителю мое неудовлетворение. Самый низкий процент. Где патриотизм к Пензенской области? Где желание сделать все для того, чтобы пополнить бюджет? Везем со всей России, развиваем другие субъекты», — отметил он.
В ходе дальнейшего обсуждения озвученные данные прокомментировал представитель сети «Магнит», который пояснил, что 3% — это лишь прирост, а по общему количеству продаваемого пензенского алкоголя компания занимает лидирующую позицию в регионе.
Подводя итог, Иван Белозерцев призвал представителей торговых сетей сделать все возможное для продвижения пензенской продукции на территории региона, а также за его пределами.