В Пензе слушателям учительской академии рассказали о новых формах работы
Печать
Пенза, 2 ноября 2016. PenzaNews. Интерактивная лекция, в ходе которой педагогам рассказали, в каких проектах они могут принять участие до конца 2016 года, состоялась в рамках семинара-стажировки «Учительская академия: от идеи к результату» на базе училища олимпийского резерва в Пензе в среду, 2 ноября.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Ее участниками стали около 50 учителей образовательных организаций, являющихся участниками «Школьной лиги Роснано».
Как сообщил менеджер программ дистанционного образования Андрей Тяглый, желающие присоединиться к проекту в этом году еще успевают это сделать, при том что в следующий раз такая возможность представится лишь в мае.
Он назвал несколько основных мероприятий, на которые следует обратить внимание школам.
Так, по его словам, координаторам необходимо дать оценку качества реализации программы в рамках «Школьной лиги Роснано», а школьникам принять участие в мониторинге.
Андрей Тяглый добавл, что также в ближайшее время планируется проведение бесплатной конференции «Технологические стартапы: ориентир для школьников или школы?» и конкурса, приуроченного к ней.
Кроме того, менеджер программ дистанционного образования подробно объяснил педагогам, как использовать единую образовательную платформу «Школа на ладони» и чем заключаются ее особенности, а также оптимальные способы работы с ней для учителей и учеников.
В свою очередь генеральный директор АНПО «Школьная лига» Александр Селянин отметил, что деятельность «Школы на ладони» организована таким образом, чтобы ребенок сам осуществлял регистрацию и был максимально самостоятелен.
«Мы это закладывали именно для того, чтобы ребенок не ассоциировал участие в наших конкурсах со школой», — отметил он.
Александр Селянин уточнил, что популярность проекта возросла в связи с появлением у учителей потребности в организации внеурочной деятельности при отсутствии соответствующего инструментария.
В продолжение темы Андрей Тяглый добавил, что школы получили возможность сотрудничества в сетевой форме, которая является одним из элементов нового закона «Об образовании в РФ».