В Пензе наградят победителей конкурса «Читающая школа»
Печать
Пенза, 15 ноября 2016. PenzaNews. Награждение победителей и лауреатов конкурса «Читающая школа», прошедшего в рамках проекта «PROчтение», состоится в Институте регионального развития Пензенской области во вторник, 22 ноября.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщается на сайте учреждения, начало мероприятия намечено на 10.00.
Победителями конкурса признаны учитель школы №17 Кузнецка Инна Решетникова, педагог школы №1 Средней Елюзани Городищенского района Венера Куряева, а также учитель нижнеломовской школы №2 Светлана Немова.
Лучшими признаны проекты педагога школы села Топлое Малосердобинского района Надежды Щепакиной, учителя мокшанской школы №2 имени А.Г. Малышкина Ольги Сазоновой и представителя нижнеломовской школы №1 Татьяны Водяновой.
Жюри признало победителями также директора школы №65/23 Пензы Элину Маткову, учителя школы №56 Ольгу Стрелкину и учителя школы села Поим Татьяну Будникову.
Кроме того, лучшие проекты определены в отдельных номинациях.
В категории «Оригинальные идеи по продвижению чтения» члены жюри отдали предпочтение заместителю директора по учебно-воспитательной работе, руководителю проекта школы Нижней Елюзани имени Т.К. Кержнева в Городищенском районе Таньзиле Долотиной и учителю русского языка и литературы, руководителю проекта гимназии №9 Кузнецка Ольге Дегтяревой.
В номинации «Системный подход к работе с книгой» отмечены учитель пензенской школы №67 Ирина Шмелева, библиотекарь школы села Кижеватово Бессоновского района Елена Торопкина и педагог школы села Красная Горка Колышлейского района Инна Зименкова.
В категории «От чтения — к творчеству» лучшими признаны проекты учителя нижнеломовской школы №4 Любови Матюхи и библиотекаря пензенской школы №40 Клавдии Рзянкиной.
Проекты директора классической гимназии №1 имени В.Г. Белинского Пензы Этери Тер-Аракелян и учителя городской школы №20 Ольги Желановой отмечены в номинации «Социальное проектирование».
Всего в конкурсе приняли участие 45 образовательных организаций Пензенской области. Авторами индивидуальных и коллективных разработок стали более 50 человек — учителя русского языка и литературы, начальных классов и школьные библиотекари, а также руководители образовательных организаций.
Жюри отметило заметно выросшее число участников и более высокое качество представленных работ, лучшие из которых отражают многоаспектную системную деятельность образовательных организаций по продвижению чтения и созданию читательской среды.