Жительница Пензы лишилась 105 тыс. рублей после переписки с «работником банка»
Печать
Пенза, 15 августа 2015. PenzaNews. 29-летняя жительница Пензы стала жертвой интернет-мошенничества, надеясь получить квалифицированную помощь банковского специалиста в социальной сети.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«По ее словам, она вступила в сообщество одного из кредитных учреждений, где участники обмениваются опытом по использованию платежных сервисов. Потерпевшая была уверена, что здесь можно получить ответ от официальных представителей банка. Когда у нее возникли трудности при оплате услуг ЖКХ путем использования платежной системы «банк-онлайн», она поделилась этой проблемой в интернет-группе. Ответил ей пользователь, который представился оператором техподдержки банка. Между ними завязалась переписка, в ходе которой потерпевшая передала незнакомому человеку свои персональные данные, коды доступа в онлайн-банк и подтвердила несколько операций со своими счетами через SMS-сообщения», — прокомментировали ИА «PenzaNews» в пресс-службе УМВД РФ по Пензенской области.
В ведомстве добавили, что впоследствии со счета женщины было списано 105 тыс. рублей.
«По факту мошеннических действий возбуждено уголовное дело», — уточнили в полиции.