EN
04:00:53 Четверг, 26 ноября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

У «МегаФона» появилась услуга на случай звонков в неудобный момент

10:38 | 18.03.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 18 марта 2016. PenzaNews. Пензенские абоненты компании «МегаФон» могут воспользоваться услугой «Я звонил +», которая поможет оставаться на связи в неудобные для разговора моменты.

У «МегаФона» появилась услуга на случай звонков в неудобный момент

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Благодаря данному предложению оператора, если во время звонка на номер другого мобильного оператора телефон занят, находится вне зоны действия сети, или же на счете звонящего недостаточно денег для установки соединения, вызываемый абонент все равно получит уведомление о вызове.

Услуга «Я звонил +» стала дополнительным способом оставаться на связи и может использоваться наряду с похожим сервисом «Звонок за счет друга».

«Суть новинки в том, что собеседник – абонент другой сети, с которым не удалось связаться, получает уведомление о факте звонка в виде пропущенного вызова или SMS. Адресату вызова это поможет не забыть перезвонить, а звонящему — связаться с нужным человеком, даже если на счете не хватает средств», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Поволжского филиала компании «МегаФон».

Услуга «Я звонил +» распространяется на вызовы абонентам других операторов и работает в пределах домашнего региона.

Она предоставляется бесплатно и входит в базовый пакет услуг, поэтому не требует специального подключения. С подробными условиями ее использования абоненты могут ознакомиться на сайте «МегаФона».

Новости партнеров
Актуальное