Абоненты «МегаФона» в Пензенской области получили новое качество связи
Печать
Пенза, 6 мая 2016. PenzaNews. Компания «МегаФон» завершила масштабную модернизацию инфраструктуры в Пензенской области, в ходе которой была создана единая мобильная сеть с новым уровнем качества услуг и возможностями для абонентов.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
В ходе модернизации на новое оборудование были переведены все базовые станции второго поколения — 2G — это 60% от всех станций. Теперь сети оператора трех поколений — 2G, 3G и 4G — стали в регионе единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя — вендора.
Моновендорный принцип построения сети создал преимущества и для оператора, и для его абонентов. Клиенты прежде всего получили новый уровень качества связи и возможностей.
Так, успешность голосовых вызовов повысилась до 99,2%, при этом норматив, определенный лицензией, равен 95%. Доля обрывов сократилась и составляет менее 0,5% при норме 5%. На 20% повысилось качество сигнала внутри зданий, а также в лифтах и подвалах. Зона покрытия увеличилась на 18,5% — сеть оптимизирована в многолюдных местах, где высок объем потребления, а также улучшено качество сигнала в местах, где он ранее был неустойчив.
Оператору однородность, кроме повышения качественных показателей, позволяет оперативнее расширять ресурсы голосовой сети в конкретном месте и в конкретное время, а также легче и быстрее внедрять новые технологии, например, для ускорения Интернета.
Еще одним важным преимуществом однородности является качественный переход между сетями разных поколений. Сегодня абонентов «МегаФона» обслуживают сети трех поколений — 2G, 3G и 4G, каждая из которых имеет свои преимущества и характеристики. Даже самому современному 4G-смартфону в зависимости от ситуации и места требуется поддержка и сети 4G, и 3G, и 2G. Чтобы устройство маневрировало в сетях автоматически, быстро и без подвисаний, нужны качественные переходы. Наилучшим образом их можно организовать, если все оборудование оператора произведено одной фирмой.
Все работы по обновлению были произведены на действующей сети в часы наименьшей абонентской активности. Благодаря специальной методике, разработанной оператором, клиенты практически не ощутили на себе сложности модернизации. Так, при демонтаже базовой станции абоненты, обслуживаемые ею в данный момент — а это сотни человек — автоматически переключались на соседние базовые станции, не замечая потери в качестве связи.
«Одним из ключевых требований абонента к любому оператору связи является качество услуг. Масштабная модернизация сети, которую мы провели в регионе, укрепит ведущие позиции «МегаФона» и станет преимуществом для каждого из 840 тыс. наших абонентов в Пензенской области», — отметил директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.