23:47:48 Четверг, 18 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» запустил приложение eMotion для звонков и отправки сообщений через Интернет

17:48 | 02.06.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 2 июня 2016. PenzaNews. Пензенские абоненты «МегаФона» могут оценить преимущества нового операторского сервиса eMotion, позволяющего звонить и отправлять сообщения через Интернет из любой точки мира даже тем пользователям, у которых приложение не установлено.

«МегаФон» запустил приложение eMotion для звонков и отправки сообщений через Интернет

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Поволжского филиала ПАО «МегаФон», приложение работает как через мобильный Интернет, так и через Wi-Fi.

«Умное» приложение позволит совершить или принять вызов даже если у абонента пропал сигнал GSM, но его смартфон подключен к Интернету через Wi-Fi. Таким образом, пользователи услуги останутся на связи даже там, где раньше невольно оказывались отрезанными от мира — в подвальных помещениях, на высоких этажах и так далее», — пояснили в компании.

В пресс-службе добавили, что среди очевидных достоинств сервиса eMotion — единый мобильный номер, благодаря чему нет необходимости создавать дополнительные аккаунты и сообщать свой логин близким и друзьям, а также единый счет — оплата звонков осуществляется с мобильного счета абонента.

«Кроме того, это возможность сэкономить. Звонки тарифицируются по единому тарифу, независимо от того, где находится абонент — всего 80 копеек на номера «МегаФона» и 1,5 рубля на все остальные номера по России. Данные тарифы действуют для звонков из любой точки мира в Россию. Помимо этого, действуют выгодные тарифы на межгород —80 копеек на номера «МегаФона» и 1,5 рубля на все остальные номера по России. Тариф действует на всей территории страны. Текстовые сообщения между пользователями eMotion являются бесплатными», — уточнили в компании.

Как сообщил генеральный директор компании «МегаЛабс» и директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский, при разработке данного сервиса был проанализирован рынок приложений и мессенджеров, в результате чего оператор постарался предложить клиентам то, что они не могут найти у других.

«Например, возможность позвонить и отправить сообщение через Интернет даже тому пользователю, у которого не установлено приложение. С помощью eMotion можно, например, позвонить через Wi-Fi из роуминга маме или бабушке на ее обычный кнопочный телефон, причем по очень выгодным тарифам. Эти простые, но очень удобные возможности позволят абонентам «МегаФона» всегда находиться на связи друг с другом независимо от расстояний и обстоятельств», — подчеркнул он.

Приложение работает на смартфонах с операционными системами iOS и Android.

eMotion создан компанией «МегаЛабс» на базе услуг UMS и МультиФон.

Актуальное