«Ростелеком» создал инфраструктуру связи для компании «Арт-Мастер» в Пензе
Печать
Пенза, 14 июля 2016. PenzaNews. «Ростелеком» создал инфраструктуру связи для пензенской компании «Арт-Мастер», специализирующейся на производстве наружной рекламы.
Фото пресс-службы Пензенского филиала компании «Ростелеком»
«Для подключения предприятия к сети передачи данных выполнены работы по строительству волоконно-оптической линии связи на улице Металлистов в Пензе. На территории клиента установлен и смонтирован узел высокоскоростного доступа в Интернет. Это позволит в полном объеме удовлетворить потребности сотрудников компании в современных телекоммуникационных услугах», — сообщили ИА «PenzaNews» в Пензенском филиале компании «Ростелеком».
В пресс-службе добавили, что работникам отдела продаж и производственному подразделению организации «Арт-Мастер» предоставлены услуги высокоскоростного доступа в Интернет, а также инновационный сервис «Новая телефония» с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров с кодом 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций.
«Новая телефония» дает возможность организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками — как в отдельном офисе компании, так и в удаленных подразделениях. Управление виртуальной АТС осуществляется посредством несложного веб-интерфейса. Сервис не привязан к определенному адресу и доступен в любом месте, где есть Интернет», — напомнили в «Ростелекоме».
Как отметил руководитель фирмы «Арт-Мастер» Антон Ржавитин, компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов.
«Отдел продаж принимает большое количество входящих звонков. Для нас очень важно качественно обработать каждую заявку и в оперативном режиме дать обратную связь клиенту. «Новая телефония» является современным техническим решением, способным удовлетворить растущие потребности бизнеса. Гибкие настройки позволяют запрограммировать работу сервиса по любому алгоритму. С помощью услуги можно видеть весь входящий и исходящий телефонный трафик. Есть возможность автоматически распределять звонки между операторами. Кроме того, функция записи телефонных переговоров позволяет сохранять все пожелания заказчиков и контролировать качество работы сотрудников», — подчеркнул он.
Среди ключевых услуг, которые «Ростелеком» в настоящее время предлагает бизнесу и госзаказчикам, — передача данных, организация каналов VPN, услуги интеллектуальной сети связи и data-центры, облачные сервисы — «Виртуальный ЦОД», «IP-видеонаблюдения» — и другие.
В рамках контрактов оператор как исполнитель гарантирует предоставление полного спектра телеком-услуг с использованием сертифицированного оборудования, высокую защищенность передаваемой информации, а также круглосуточную техническую поддержку.
«Арт-Мастер» является клиентом «Ростелекома» с 2014 года. Между компаниями достигнута договоренность о дальнейшем развитии сотрудничества.