Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 17 октября 2016. PenzaNews. «Ростелеком» запустил сервис «Личный кабинет для корпоративных клиентов», который доступен в том числе компаниям, осуществляющим деятельность в Пензенской области.
Фото пресс-службы Пензенского филиала компании «Ростелеком»
«Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через Интернет. Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании.
В «Ростелекоме» уточнили, что также реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов по электронной почте.
«При этом существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется», — добавили в компании.
По словам вице-президента по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерия Ермакова, компания все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания.
«Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн-режиме контролировать расходы на телекомуслуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — сказал он.
В свою очередь руководитель проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексей Филиппов отметил, что «Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов.
«Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи. Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО «Ростелеком-Интеграция», которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность», — пояснил он.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter