04:06:23 Пятница, 18 августа
НКО в Пензе Дело Пашкова Дело Тузова Ремонт дорог ДТП в Пензе Транспорт в Пензе Облик Пензы Опросы Рейтинги Выборы-2017
ФОТОРЕПОРТАЖ Благоустройство дворов в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды»

Спасск стал лидером по популярности электронного счета за услуги связи «Ростелекома»

12:07 | 30.03.2017 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 30 марта 2017. PenzaNews. Спасск стал лидером среди населенных пунктов в Пензенской области, в которых наиболее востребован электронный способ доставки счета за услуги связи «Ростелекома».

Спасск стал лидером по популярности электронного счета за услуги связи «Ростелекома»

Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», доля получателей платежного документа в электронном виде от общего количества абонентов составила в этом городе 65%.

«На втором месте с показателем 32% город Кузнецк, на третьем месте Тамала — 30%. Прирост подписчиков также наблюдается в Пензе, Каменке и Сердобске. В среднем ежемесячно на электронные формы взаимодействия с компанией переходят более 1 тыс. абонентов. Всего в Пензенской области электронным счетом пользуются более 60 тыс. абонентов, из них 40 тыс. получают счет через единый личный кабинет, другая часть — по электронной почте», — добавили в компании.

В пресс-службе уточнили, что электронный счет в цветном формате PDF приходит на электронную почту или в личный кабинет значительно раньше доставки бумажного.

«Оплатить электронный счет можно в личном кабинете, на сайте компании, при помощи систем электронных платежей в интернете, а также другими привычными абонентам способами. Для своевременного пополнения баланса лицевого счета абонентам предоставляется возможность настроить функцию «Автоплатеж». Кроме того, управлять услугами можно со смартфона или планшета при помощи мобильного приложения «Мой Ростелеком», — добавили в компании.

В «Ростелекоме» отметили, что подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на сайте компании, в едином личном кабинете, в центрах продаж и обслуживания клиентов.

По словам директора по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антона Яковлева, дистанционные сервисы помогают компании взаимодействовать с клиентом 24 часа в сутки семь дней в неделю.

«Мы отмечаем рост спроса на электронный сервис доставки счетов не только в городах, но и районных центрах и сельских населенных пунктах. Особой популярностью пользуется доставка счета в единый личный кабинет клиента — полноценный офис самообслуживания. С помощью ЕЛК также можно получать и оплачивать счета за услуги связи своих родственников, проживающих в отдаленных населенных пунктах Пензенской области. Это просто и удобно, а, что самое главное, такая процедура займет у абонента буквально несколько минут», — пояснил он.

Актуальное
Читайте также
Футболисты пензенского «Зенита» прибыли в Новомосковск В Пензенской области начали сев озимых
В Пензе владельцев рекламных конструкций призвали бороться с объявлениями и граффити Более 300 пензенских пенсионеров обучат компьютерной грамотности осенью
Кувайцев стал лидером июльского медиарейтинга глав администраций столиц регионов ПФО «Ростелеком» подписал жителей пензенского дома ветеранов на газету «Молодой ленинец»
В России и за рубежом