Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 10 октября 2017. PenzaNews. Специалисты компании «Ростелеком» наблюдают рост популярности услуги «Web-видеоконференции», которая доступна корпоративным клиентам в регионах присутствия оператора, в том числе в Пензенской области.
Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»
«Максимальное количество видеоконференций, созданных одним клиентом в 2015 году составляло 157, в 2016-м — уже 341. Совокупное время, проведенное участниками в сеансах видеоконференцсвязи в 2016 году, составило 20 лет, а в 2017 компания прогнозирует увеличение этого показателя более чем в два раза — до 50 лет», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», комментируя актуальные данные в целом по всей стране.
В компании пояснили, что сервис позволяет проводить симметричные конференции — по принципу «все видят всех» — с числом участников до 100 человек.
«Во время сеанса можно показывать рабочий стол и документы. Реализованы возможности для рисования на доске, модерируемый чат, функции голосования и проведения опросов. В последней версии услуги улучшено качество демонстрации документов — теперь можно читать текст с очень мелким шрифтом, при этом хорошо различимы мелкие детали. Кроме того, реализована возможность демонстрации документа в отдельном окне без прерывания трансляции видео участников», — сказали в филиале.
Как отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков, только за последний год с помощью сервиса «Web-видеоконференции» корпоративные клиенты провели более 10 тыс. конференций.
«Возможность подключения большого числа пользователей одновременно делает сервис привлекательным для компаний с распределенными офисами, а также практически незаменимым для представителей органов власти в регионах. Услуга видеоконференцсвязи от «Ростелекома» на базе VideoMost де-факто стала стандартом проведения удаленных совещаний для государственных заказчиков», — сказал он.
В свою очередь председатель правления Spirit Андрей Свириденко, комментируя растущий спрос на услугу, обратил внимание на то, что облачный сервис «» реализован на базе отечественного программного обеспечения VideoMost, разработанного компанией.
«Сервис размещен в России в центрах обработки данных крупнейшего российского оператора связи «Ростелеком» и гарантирует надежную защиту передаваемой информации», — подчеркнул он.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter