00:32:06 Воскресенье, 3 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» компании «Пензфильмаш»

16:07 | 29.10.2018 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 29 октября 2018. PenzaNews. «Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС» компании «Пензфильмаш», которая базируется в бизнес-инкубаторе «Татлин» в Пензе и занимается производством юмористического видеоконтента для YouTube, Instagram и «ВКонтакте».

«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» компании «Пензфильмаш»

Фото: пресс-служба Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»

Заказчик получил прямой шестизначный городской номер. Теперь одновременно связью могут пользоваться до пяти человек.

«Я заметил, что наши сотрудники перестали справляться с наплывом звонков на мобильные телефоны. Мы запустили новый мини-сериал в интернете, готовимся к играм региональной лиги КВН «Сура» — круг общения увеличился. Выход из ситуации предложил «Ростелеком». С «Виртуальной АТС» мы практически забыли, что такое пропущенные вызовы, и теперь сотрудники офиса постоянно на связи со съемочной группой, сценаристами и продюсерами», — пояснил руководитель компании «Пензфильмаш» Антон Карпушкин.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», многоканальная телефонная связь на основе облачных технологий позволяет творческому коллективу фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и перераспределять звонки между сотрудниками, а также использовать короткую нумерацию и устанавливать голосовые приветствия.

Управление услугой осуществляется через специальный веб-интерфейс.

По словам директора по работе с государственным и корпоративным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александра Померанцева, «Виртуальной АТС» пользуются и крупные, и малые предприятия.

«Главные преимущества сервиса — простота и удобство. Развернуть полноценную корпоративную телефонию и объединить с ее помощью все удаленные офисы и подразделения можно всего за один день. Чтобы управлять услугой, не нужны специальные знания и навыки. Все функции легко настроить в личном кабинете», — отметил он.

Актуальное