18:37:36 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» обновил сервис «Контроль автопарка»

16:44 | 20.12.2018 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 20 декабря 2018. PenzaNews. «МегаФон» обновил сервис «Контроль автопарка», предназначенный для осуществления компаниями, в том числе расположенными в Пензенской области, мониторинга и оптимизации перемещения транспорта.

«МегаФон» обновил сервис «Контроль автопарка». Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ПАО «МегаФон», сервис призван увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей.

В предложение «Контроль автопарка» включен специальный модуль SafeDrive, в основе работе которого лежат технологии отслеживания скорости. В бортовое устройство транспортного средства встроен датчик-акселерометр, который реагирует на изменения в движении, такие как резкое торможение или резкий старт. Собранные данные передаются на платформу, которая создает прогнозные модели и составляет рейтинг вождения.

Система рейтинга нужна для оценки риска возникновения ДТП и минимизации возможности аварии или штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Обновление сервиса также включает в себя интеграцию с топливными картами. Она призвана исключить возможные серые схемы при платеже за бензин со стороны водителя. Диспетчеры или сотрудники, которые отвечают за эксплуатацию транспорта в компании, могут проконтролировать, какое количество бензина водитель заливает в бензобак и сколько за него платит.

Кроме того, обновлен интерфейс сервиса. Устанавливать программное обеспечение на компьютер необязательно — благодаря облачному сервису, информация доступна на любом устройстве в веб-интерфейсе или в мобильном приложении.

Решение облегчает работу и водителю: если раньше путевые листы нужно было заполнять вручную, то теперь все данные фиксируются автоматически.

В случае, если автомобиль попадает в аварию, детали происшествия возможно восстановить по показателям бортовой телематики. Ожидается, что это упростит процесс взаимодействия со страховыми компаниями.

Также «Контроль автопарка» позволяет пользователю контролировать условия, необходимые для перевозки продукции, и свести к минимуму риск ее порчи. Например, в случае транспортировки продуктов, сервис помогает контролировать температуру холодильной установки. Если датчик зафиксирует отклонение диапазона от заданных параметров, диспетчер получит экстренное уведомление.

Как отметил руководитель по внедрению и развитию M2M/IoT-решений «МегаФона» Павел Иванченко, представители разных отраслей — от строительства до ритейла уже остро ощущают необходимость интеграции цифровых решений.

«Мы предлагаем комплексное решение, которое поможет гибко управлять всеми процессами, связанными с использованием автопарка: контролировать время доставки продукта и отклонение водителя от маршрута, регулировать использование транспорта в личных целях и вовремя пресекать нарушение правил дорожного движения. При этом, внедрение решения может помочь сэкономить на топливе до 30%», — сказал он.

Актуальное