10:58:33 Вторник, 5 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Абоненты «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» получили доступ к телеканалу «Победа»

17:15 | 12.04.2019 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 12 апреля 2019. PenzaNews. Пензенские абоненты «Ростелекома», подключившие «Интерактивное ТВ», получили возможность смотреть новый телеканал «Победа», который посвящен событиям Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.

Абоненты «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» получили доступ к телеканалу «Победа». Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Его запуск состоялся в торжественной обстановке в Москве на первом заседании попечительского совета канала.

Старт вещанию, нажав символическую кнопку, дали ветераны Великой Отечественной войны — диктор Всесоюзного радио Виктор Балашов, председатель совета ветеранов Пресненского района Москвы Вера Железникова, президент государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Ирина Антонова, а также директор «Первого канала» Константин Эрнст, глава АО «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов и директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

«Канал доступен на кнопке №75, что неслучайно — в будущем году мы все будем отмечать 75-летний юбилей Победы. Канал совершенно точно найдет свою аудиторию, потому что Великая Отечественная война затронула все семьи нашей страны. Отсюда постоянный высокий интерес к военному художественному и документальному кино, рост количества участников акции «Бессмертный полк», — отметил Александр Косарим.

Он обратил внимание на то, что «Ростелеком», первым включив в свою ТВ-сеть канал «Победа», предоставил доступ к нему свыше 5,2 млн. семей или более 14 млн. зрителей по всей России.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», зрители круглосуточно могут смотреть советское и российское военное кино, сериалы, документальные фильмы, новые программы, основанные на архивных материалах и кинохрониках, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также сюжеты о деятельности поисковых отрядов.

«Контентное наполнение телеканала сформировано на базе масштабного исследования, проведенного перед запуском. Таким образом, оно будет интересно как молодой аудитории (16–25 лет), показывающей тенденцию роста интереса к военной тематике, а также желание узнать больше непредвзятых фактов и подробностей событий тех лет, так и более взрослому поколению — «35+», хранящему память и в большей степени ощущающему сопричастность событию и времени. Целевой аудиторией канала станут зрители 14–44 лет», — пояснили в компании.

Актуальное