Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 4 июля 2019. PenzaNews. «Ростелеком» обеспечил бесперебойную онлайн-трансляцию из пунктов сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) в основной период, который проходил на территории страны, в том числе в Пензенской области, с 27 мая по 1 июля.
Как сообщает пресс-служба компании, для сдачи экзаменов было задействовано около 51 тыс. аудиторий в 5 тыс. 713 пунктах проведения ЕГЭ.
Свыше 100 тыс. установленных в них камер отработали без сбоев. Охват аудиторий видеонаблюдением составил 96%.
В самых отдаленных пунктах в труднодоступных местностях велась видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передавалась на портал наблюдения с помощью специального программного обеспечения. Всего система видеонаблюдения осуществила 4 млн. 724 тыс. 835 часов трансляций с видеокамер.
За проведением государственной аттестации следили почти 3 тыс. федеральных и около 5 тыс. региональных онлайн-наблюдателей.
Контроль также осуществлялся в московском ситуационном центре по мониторингу экзамена, технологическим партнером которого выступил «Ростелеком». Одновременно до 200 человек в режиме реального времени следили за ходом ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей.
Кроме того, специалисты провайдера обеспечивали работу программного обеспечения, осуществляли техническую поддержку портала и его защиту от нескольких DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность сайта.
Как отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, система устойчива к подобного рода атакам, но компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS.
«Оборудование «Ростелекома» в дни проведения ЕГЭ бесперебойно контролировало весь процесс сдачи экзаменов. Таким образом, наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность самой процедуры проведения экзаменов», — сказал он.
Для поддержки пользователей портала была организована бесплатная горячая линия, на которую поступило свыше 4 тыс. звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, разговора — 6 минут 26 секунд.
По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.
Предполагается, что система видеонаблюдения «Ростелекома» продолжит свою работу до окончания дополнительного периода сдачи ЕГЭ — до 20 сентября.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter