«МегаФон» предложил абонентам бесплатного виртуального секретаря
Печать
Пенза, 1 сентября 2022. PenzaNews. Абоненты «МегаФона», в том числе проживающие в Пензенской области, получили возможность бесплатно воспользоваться новым комплексным решением «Агент Ева», которое предусматривает работу виртуального секретаря, блокировку определенных категорий нежелательных вызовов и предупреждение о потенциально опасных сайтах. Это следует из сообщения пресс-службы компании, поступившего в ИА «PenzaNews».
Фото: пресс-служба компании «МегаФон»
«Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту «Агент Ева» способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу», — сказано в пресс-релизе.
В нем поясняется, что после окончания разговора в приложении «МегаФона» остаются текстовая расшифровка и аудиозапись беседы.
«Агент Ева» быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, «Агент Ева» покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков, и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря», — отмечается в тексте.
В сообщении обращается внимание на то, что сервис также призван помочь сделать безопаснее серфинг в интернете: при попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, «Агент Ева» предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.
«Все три основные опции будут доступны при подключении «Агента Евы» по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим», — говорится в пресс-релизе.
В нем напоминается, что «МегаФон» впервые предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле 2021 года, после чего были учтены потребности пользователей и расширен функционал.
По словам коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева, работая над «Агентом Евой», компания сделала ставку на комплексное решение.
«Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн. звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель, и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отметил он.