Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 27 января 2016. PenzaNews. Возможность получать уведомления о пропущенных звонках в приложении Telegram стала доступна пензенским клиентам компании «МегаФон», использующим услугу «Виртуальная АТС».
«Услуга «Виртуальная АТС» стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонках через интернет-мессенджеры», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения «МегаФона».
В компании отметили, что в период серьезного падения продаж контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса, поэтому уведомления о пропущенных звонках можно отнести к наиболее полезным функциям ВАТС.
По словам директора по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влада Вольфсона, ранее оператор уже запустил уведомления о пропущенных звонках с помощью e-mail и SMS-сообщений.
«Но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний. Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов», — отметил он.
«Виртуальная АТС» от компании «МегаФон» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис фирмы, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать разговоры.
При этом оператор делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции, в числе которых история вызовов, графическая статистика, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter