10:31:02 Понедельник, 25 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Клиенты «МегаФона» стали узнавать о пропущенных звонках через Telegram

17:08 | 27.01.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 27 января 2016. PenzaNews. Возможность получать уведомления о пропущенных звонках в приложении Telegram стала доступна пензенским клиентам компании «МегаФон», использующим услугу «Виртуальная АТС».

Клиенты «МегаФона» стали узнавать о пропущенных звонках через Telegram

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Услуга «Виртуальная АТС» стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонках через интернет-мессенджеры», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения «МегаФона».

В компании отметили, что в период серьезного падения продаж контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса, поэтому уведомления о пропущенных звонках можно отнести к наиболее полезным функциям ВАТС.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влада Вольфсона, ранее оператор уже запустил уведомления о пропущенных звонках с помощью e-mail и SMS-сообщений.

«Но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний. Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов», — отметил он.

«Виртуальная АТС» от компании «МегаФон» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис фирмы, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать разговоры.

При этом оператор делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции, в числе которых история вызовов, графическая статистика, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.

Актуальное