Пензенская хлебная мельница в Совфеде вызвала вопросы о позиционировании региона
Печать
Пенза, 31 января 2019. PenzaNews. Уроженка Пензы, заместитель председателя молодежного парламента при Госдуме России, кандидат экономических наук Наталья Назарова задалась вопросом о позиционировании родной для нее области после публикации губернатором Иваном Белозерцевым фотографии хлебной мельницы, которая украсила экспозицию региона в Совете Федерации.
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
«Читаю посты губернатора области в Instagram. Сейчас проходят дни Пензенской области в Госдуме и Совете Федерации. И вот пост губернатора о нашем стенде в СФ [верхней палате парламента]. Мне одной кажется, что мы позиционируем себя как деревня?» — написала Наталья Назарова на своей странице в Facebook.
В ходе развернувшейся дискуссии в комментариях вице-спикер молодежного парламента отметила, что, судя по всему, «в эпоху цифровизации принято решение о позиционировании себя с девизом «отдохни от гаджетов».
Также она усомнилась, что каравай из хлеба вызывает прочную ассоциацию с Пензенской областью.
Читайте также
Хлебную мельницу для пензенской экспозиции собирали в Совете Федерации три дня
«Если показать сторонним людям и спросить, что это за город, думаю, скажут Суздаль, например. Мой вопрос в том, хотим ли мы, чтобы на подсознании сенаторов и других лиц из Москвы мы воспринимались так?» — поинтересовалась Наталья Назарова.
При этом она несколько раз сделала акцент на том, что не считает такое позиционирование плохим, а лишь хочет понять, осознанно ли выбрано это направление.
«Мне лично хотелось бы видеть более современный образ. Но! Зная, что обсуждался вариант позиционирования «Пензы как города для жизни» и для «дожития» (и в этой идее есть рациональное зерно), я понимаю, что такое позиционирование может быть верным, если […] это продуманная стратегия. А вот здесь мой вопрос: есть ли стратегия позиционирования?» — спросила молодой парламентарий.