В Пензенской области продолжается работа по созданию электронного правительства
Печать
Пенза, 22 марта 2010. PenzaNews. Губернатор Василий Бочкарев провел рабочее совещание в формате видеоконференции с членами регионального правительства, главами администраций городов и районов Пензенской области в понедельник, 22 марта. В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с созданием электронного правительства, и ряд других тем.
Заместитель председателя правительства региона Андрей Баев проинформировал участников совещания о ходе создания электронного правительства на территории Пензенской области. Он сообщил, что совместно с администрациями районов создана рабочая группа по внедрению электронного документооборота.
«До 1 мая главы администраций городов и районов Пензенской области должны обеспечить готовность к работе серверного оборудования, необходимого для внедрения системы электронного документооборота», — отметил Андрей Баев.
По его словам, в регионе также активно продолжается реализация проекта «Социальная карта жителя Пензенской области».
Андрей Баев сообщил, что в апреле должны быть разработаны план развития информационного общества в регионе и электронная автоматизированная система учета граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Он уточнил, что пилотные проекты будут реализованы на базе социального управления Пензы и ряда районов области.
Кроме того, Андрей Баев сообщил, что в перспективе планируется создание единого информационного интернет-ресурса, объединяющего органы исполнительной власти Пензенской области и муниципальных образований региона.
«В ближайшее время сотрудники органов исполнительной власти пройдут обучение методике информационного наполнения интернет-ресурса», — пояснил он.
Заместитель председателя правительства Пензенской области сообщил также, что до 1 апреля в регионе планируется сформировать реестр всех муниципальных услуг.