09:35:25 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Василий Бочкарев потерял 25 позиций в рейтинге информационной открытости

10:48 | 08.12.2011 | Политика

Печать

Пенза, 8 декабря 2011. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев занял 27 место в рейтинге информационной открытости глав регионов, составленном «Национальной службой мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» по данным за ноябрь 2011 года. Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», в октябре Василий Бочкарев занимал второе место в рейтинге.

Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

По итогам ноября в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.

Лидерами в своих федеральных округах, помимо перечисленных выше, стали губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский (СКФО), глава ЯНАО Дмитрий Кобылкин (УФО), губернатор Новосибирской области Василий Юрченко (СФО), глава Краснодарского края Александр Ткачев (ЮФО) и губернатор Магаданской области Николай Дудов (ДФО).

Второй месяц подряд статус наиболее закрытого губернатора подтверждает глава Курской области Александр Михайлов. Кроме него, в список наиболее закрытых для СМИ губернаторов вошли глава Архангельской области Илья Михальчук, глава Марий Эл Леонид Маркелов, глава Калмыкии Алексей Орлов, губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Саратовской области Павел Ипатов и губернатор Владимирской области Николай Виноградов.

Медиа-рейтинг глав субъектов России формируется на основе коэффициента информационной открытости.

Данный коэффициент отражает степень открытости персоны перед информационными источниками. Показатель рассчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. Таким образом, в верхние строчки рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит послание, адресованное той или иной аудитории.

Рейтинги построены на основе анализа свыше 64 тыс. информационных сообщений, размещенных в 400 федеральных и 2 тыс. региональных изданий.

Актуальное