Медиарейтинг мэра Пензы Романа Чернова опустился на 94 пункта ниже нуля
Печать
Пенза, 14 февраля 2013. PenzaNews. Мэр Пензы Роман Чернов занял последнее, тринадцатое, место в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия» по итогам января 2013 года.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщила ИА «PenzaNews» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская, медиаиндекс Романа Чернова получил отрицательное значение (-94,02 пункта) из-за критики руководителя региона.
«Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев подверг критике работу городских служб по уборке территории и посоветовал мэру Роману Чернову сходить в больницу к пострадавшим от гололеда и рассказать им о своей работе по благоустройству города», — напомнила собеседница агентства.
Она добавила, что отрицательное значение январского медиаиндекса (-49,02 пункта) имеет также глава администрации Саратова Алексей Прокопенко.
«Следствие добивалось его отстранения от должности мэра на время расследования возбужденного против него дела о фактах неисполнения судебных решений. Однако впоследствии Саратовский областной суд не удовлетворил жалобу следствия на отказ отстранить от должности главу администрации», — пояснила Надежда Жуковская.
По ее словам, лидерами медиарейтинга стали глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, мэр Саранска Петр Тултаев, а также глава администрации Уфы Ирек Ялалов. Их медиаиндекс достиг значений в 187,53, 87 и 34 пунктов соответственно.
Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 10,7 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.