01:34:11 Четверг, 9 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский губернатор вошел в десятку аутсайдеров медиарейтинга глав регионов

15:29 | 21.02.2013 | Политика

Печать

Пенза, 21 февраля 2013. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев вошел в десятку аутсайдеров медиарейтинга глав регионов, составленного компанией «Медиалогия» по итогам января.

«Василий Бочкарев занял 77 место из 83 глав регионов. Его медиаиндекс равен 23,4 пункта, при этом в прошлом месяце губернатор Пензенской области упоминался в сообщениях СМИ 701 раз», — пояснила ИА «PenzaNews» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.

По ее словам, замкнул список губернатор Кировской области Никита Белых, медиаиндекс которого опустился на 3 тыс. 814,93 пункта ниже нуля.

«Лидером медиарейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин. На втором месте — исполняющий обязанности президента Дагестана Рамазан Абдулатипов. Третьим стал временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев», — уточнила собеседница агентства.

Надежда Жуковская отметила также, что среди глав регионов Приволжского федерального округа по итогам января Василий Бочкарев занял 12 строчку.

«Ниже него в медиарейтинге опустились только губернатор Саратовской области Валерий Радаев и глава Кировской области Никита Белых», — резюмировала представитель «Медиалогии».

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 11 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное