Сергей Егоров выразил сомнение в обоснованности расходов на логотип бренда региона
Печать
Пенза, 22 марта 2013. PenzaNews. Депутат Законодательного собрания Пензенской области от избирательного округа №3 Сергей Егоров, входящий во фракцию «Единая Россия», выразил сомнение в обоснованности выделения 1 млн. 200 тыс. рублей из бюджета субъекта федерации на разработку логотипа бренда региона.
«Долгие годы такая строка расходов у нас отсутствовала. Я бы хотел уточнить, что под ней понимается — только разработка логотипа или и разработка, и продвижение бренда», — сказал Сергей Егоров, обращаясь к заместителю министра финансов Пензенской области Гульсине Колчановой в ходе шестой очередной сессии регионального парламента в пятницу, 22 марта.
«1 млн. 200 тыс. рублей на разработку логотипа, то есть 40 тыс. долларов, — это очень много, а на разработку и продвижение — очень мало», — пояснил свою позицию депутат.
В свою очередь Гульсина Колчанова уточнила, что сумма, заложенная в бюджете региона, предполагает услуги по разработке философской платформы бренда территории, несколько вариантов логотипа и визуального ряда примеров его использования.
«Целью создания бренда Пензенской области является имиджевое позиционирование региона в контексте празднования 350-летия города Пензы», — сказала заместитель министра финансов Пензенской области.
Для сравнения она привела опыт других регионов в части создания бренда территории.
«Так, на разработку только визуального направления, то есть логотипа, в других регионах было выделено: в Калужской области — 1 млн. 600 тыс. рублей, в Ульяновске — 3 млн. рублей, а в Санкт-Петербурге — 10 млн. рублей. Поэтому мы считаем, что 1 млн. 200 тыс. рублей — это стартовая цена, подходящая для нашего региона», — сказала Гульсина Колчанова.
Депутат Сергей Егоров поблагодарил замминистра за уточнения и пообещал, что будет с интересом следить за результатами работы в данном направлении.
«Мы посмотрим, что получится», — отметил он.