Любовь Глебова вошла в медиарейтинг российских сенаторов
Печать
Пенза, 17 декабря 2013. PenzaNews. Заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по науке, образованию, культуре и информационной политике Любовь Глебова, являющаяся представителем от Заксобрания Пензенской области в верхней палате парламента, вошла в медиарейтинг сенаторов, составленный компанией «Медиалогия» за ноябрь 2013 года.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Согласно результатам исследования, обнародованным во вторник, 17 декабря, Любовь Глебова оказалась в числе 18 сенаторов, ранее не фигурировавших в топ-50 медиаперсон, и сразу заняла 31 строчку списка.
Ее медиаиндекс составил 183,81 пункта.
Лидирующую позицию с большим отрывом от коллег сумела удержать председатель Совета Федерации РФ, представитель от исполнительного органа госвласти Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, медиаиндекс которой равен 9 тыс. 833,14 пункта.
Вторую позицию по-прежнему занимает заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества, представитель от органа исполнительной власти Челябинской области Руслан Гаттаров, который получил 3 тыс. 267,13 пункта.
На третье место вырвался первый заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по социальной политике, представитель от Законодательного собрания Приморского края Вячеслав Фетисов. Его медиаиндекс — 1 тыс. 404,96 пункта. Данное значение позволило ему переместиться на семь позиций вверх.
Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
При его расчете учитываются индекс цитируемости ресурса, позитивный или негативный характер упоминания персоны в сообщении, а также заметность публикации.
Чем выше значение индекса, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Медиарейтинг российских сенаторов построен на основе базы СМИ, включающей в себя почти 15 тыс. 700 источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.