17:38:29 Понедельник, 23 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

По итогам февраля медиарейтинг мэра Пензы снизился, а главы города — вырос

16:33 | 17.03.2015 | Политика

Печать

Пенза, 17 марта 2015. PenzaNews. Медиарейтинг мэра Пензы Юрия Кривова снизился по итогам февраля 2015 года, а главы города Виктора Кувайцева, наоборот, вырос. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией «Медиалогия».

По итогам февраля медиарейтинг мэра Пензы снизился, а главы города — вырос

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным сведениям, Виктор Кувайцев по итогам прошлого месяца занял 8 место среди глав столиц субъектов Приволжского федерального округа, поднявшись на одну строчку вверх. Его медиаиндекс составил 69,89 пункта, в то время как у мэра Казани Ильсура Метшина, возглавляющего список, он достиг 1 тыс. 781,54 пункта.

Юрий Кривов среди глав администраций столиц субъектов ПФО также стал восьмым, опустившись при этом за месяц на две строчки вниз. Медиаиндекс мэра составил 179,67 пункта. У лидера данного списка — главы администрации Самары Олега Фурсова — он превысил 2 тыс. 140 пунктов.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 23 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны 17 марта 2015 года.

Актуальное