В Пензе обсудили оптимизацию структуры администрации города
Печать
Пенза, 8 сентября 2015. PenzaNews. Оптимизация структуры администрации Пензы стала главной темой совещания, состоявшегося в мэрии во вторник, 8 сентября. В нем приняли участие заместители председателя пензенской гордумы Иван Краснов и Роман Петрухин, депутаты Алексей Шуварин, Юрий Зиновьев, Валерий Савельев, Андрей Сучков и Виктор Воробьев, а также представители мэрии.
Фото: Pgduma.ru
Как отметил Иван Краснов, изменения призваны внести ясность и дать понять, кто несет ответственность за ту или иную сферу жизнеобеспечения в Пензе.
«Поэтому при изменении структуры администрации города очень важно, чтобы мы понимали, кто кому подчиняется», — сказал зампред гордумы.
Присутствующие согласились с этим мнением.
Так, Роман Петрухин отметил, что четкое определение ответственности структурных подразделений исключит дублирование полномочий, которое встречается в настоящее время.
В свою очередь Алексей Шуварин подчеркнул, что администрация города — это единая система, которая предполагает не просто набор элементов, а прежде всего соподчиненность.
«В любом структурном подразделении начальник отдела или управления должен понимать, кому он подчиняется», — сказал депутат.
В ходе дальнейшего обсуждения Юрий Зиновьев обратил внимание на то, что многие депутаты гордумы в ходе личных приемов граждан неоднократно сталкивались с негативными последствиями размытости обязанностей внутри мэрии, из-за чего насущные проблемы горожан решаются намного медленнее.
В продолжение заседания депутаты отметили, что при нынешней схеме работы мэрии Пензы неясно, кто из заместителей главы администрации отвечает за наполняемость доходной части городского бюджета. По мнению народных избранников, безответственность способствует возникновению серьезных проблем в данной сфере, что неблагоприятно сказывается на развитии города в целом. Так, в сложившихся условиях администрация Пензы не может оперативно решать не только долгосрочные, но и текущие задачи.
По итогам обсуждения депутаты предложили администрации города определить степень ответственности отделов и их руководителей в рамках своих полномочий.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», структура администрации Пензы была изменена с 1 мая 2015 года.
В настоящее время должность главы администрации Пензы занимает Юрий Кривов. Его первым заместителем — по организации деятельности администрации — является Виктор Гвоздев.
Кроме того, у мэра есть еще четыре заместителя: по земельным и градостроительным вопросам — Ирина Ширшина, по городскому хозяйству — Юрий Ильин, по экономике и развитию предпринимательства — Сергей Симонов, по образованию и социальной политике — Сергей Волков.
В структуру администрации Пензы входят советник главы администрации города, первый отдел, сектор охраны труда, сектор обеспечения деятельности главы администрации города, главный специалист – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Также в нее включены отделы: делопроизводства и хозяйственного обеспечения; бухгалтерского учета и отчетности; организационно-контрольной работы; муниципальной службы и кадров; противодействия коррупции; охраны здоровья граждан; контроля закупок; распределения муниципального жилищного фонда; обеспечения функционирования городского хозяйства; развития местного самоуправления; по профилактике правонарушений и работе с общественными объединениями и религиозными организациями.
Кроме того, в администрации Пензы действуют следующие управления: правовое; градостроительства и архитектуры; развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка; подготовки документов по земельным вопросам; экономического развития; муниципального имущества.
Помимо этого, в структуру мэрии входит сектор обеспечения деятельности заместителя главы администрации.