10:11:44 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Глава Пензы поднялся на шестое место в медиарейтинге глав столиц субъектов ПФО

15:18 | 09.12.2015 | Политика

Печать

Пенза, 9 декабря 2015. PenzaNews. Глава Пензы Виктор Кувайцев поднялся на шестую строчку в медиарейтинге руководителей столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия» за ноябрь 2015 года.

Глава Пензы поднялся на шестое место в медиарейтинге глав столиц субъектов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

За месяц он улучшил свои позиции на две строчки. Медиаиндекс Виктора Кувайцева составил 592,65 пункта.

Лидером рейтинга стал мэр Казани Ильсур Метшин. Второе место занял глава администрации Саратова Олег Грищенко, третье — глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин. Их медиаиндексы составили 3 тыс. 360,77, 1 тыс. 730,50 и 1 тыс. 484,56 пункта соответственно.

В свою очередь исполняющий обязанности мэра Пензы Сергей Волков, впервые включенный в медиарейтинг, расположился в списке глав администраций столиц субъектов ПФО на седьмой строчке. Его медиаиндекс составил 131,96 пункта.

Лидирующие позиции заняли исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков и мэр Уфы Ирек Ялалов с показателями в 1 тыс. 363,06, 860,59 и 762,06 пункта соответственно.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 28 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 7 декабря 2015 года.

Актуальное