17:08:06 Четверг, 18 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Виктор Кувайцев стал шестым в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО

18:48 | 25.01.2016 | Политика

Печать

Пенза, 25 января 2016. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев занял шестое место в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, подготовленном компанией «Медиалогия» за 2015 год.

Виктор Кувайцев стал шестым в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Его медиаиндекс составил 1 тыс. 838,56 пункта.

Лидером рейтинга стал глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков с медиаиндексом 9 тыс. 814,68.

Второе место у мэра Уфы Ирека Ялалова, а третье — у главы администрации Перми Дмитрия Самойлова. Их медиаиндексы составили 8 тыс. 651,51 и 8 тыс. 237,19 пункта соответственно.

В медиарейтинге глав столиц субъектов ПФО глава Пензы Валерий Савельев занял 12 место с медиаиндексом 201,94 пункта.

Возглавил список мэр Казани Ильсур Метшин, медиаиндекс которого составил 42 тыс. 890,31 пункта. Второе и третье места заняли главы Саратова и Перми Олег Грищенко и Игорь Сапко — 15 тыс. 979,88 и 11 тыс. 309,48 пункта соответственно.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 30 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 22 января 2016 года.

Актуальное