08:25:18 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав администраций столиц регионов ПФО

17:32 | 16.03.2016 | Политика

Печать

Пенза, 16 марта 2016. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев занял третье место в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия» за февраль.

Мэр Пензы вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав администраций столиц регионов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным данным, его медиаиндекс составил 833,76 пункта.

По итогам анализа сообщений в СМИ аналитики отметили визит делегации из Пензы во главе с Виктором Кувайцевым в Ростов-на-Дону с целью изучения опыта реконструкции набережной.

Лидером медиарейтинга стал глава администрации Саратова Валерий Сараев с медиаиндексом 2 тыс. 713,82 пункта. На втором месте расположился сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов — 1 тыс. 77,92 пункта.

В медиарейтинге глав столиц субъектов ПФО глава Пензы Валерий Савельев занял седьмую строчку, его медиаиндекс составил 403,42 пункта.

В тройку лидеров вошли Ильсур Метшин (Казань), Олег Фурсов (Самара) и Олег Грищенко. Их медиаиндексы составили 3 тыс. 801,2, 2 тыс. 194,28 и 1 тыс. 232,06 пункта.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения: влиятельность источника информации; характер упоминания объекта (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей более 30 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 15 марта 2016 года.

Актуальное