EN
02:03:01 Воскресенье, 6 декабря
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Решения проблемы можно будет добиться, набрав 200 голосов на портале «Открытая Пенза»

19:53 | 21.06.2016 | Общество

Печать

Пенза, 21 июня 2016. PenzaNews. Сервис «Инициативы», который начал функционировать в полном объеме на обновленном портале «Открытая Пенза», позволит жителям города добиться оперативной помощи власти, если их обращение наберет более 200 голосов. Об этом сообщил вице-мэр Пензы Юрий Ильин в ходе презентации проекта во вторник, 21 июня.

Решения проблемы можно будет добиться, набрав 200 голосов на портале «Открытая Пенза»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Любой пользователь, который зарегистрирован в системе, сейчас имеет возможность эту инициативу создать. Другие пользователи зарегистрированные могут эту инициативу поддержать. Если будет некая инициатива, и она наберет 200 голосов пользователей, то в этом случае мы ее официально принимаем к разработке в администрации. Если будет «Отремонтировать улицу такую-то срочно, потому что ни проехать, ни пройти» — 200 голосов набрали, пожалуйста, мы берем и ставим ее в план», — пояснил он.

Также Юрий Ильин обозначил минусы, которые есть в работе портала.

«Не все те заявки, которые поступают на портал, мы можем решить одномоментно и быстро, потому что достаточно большое количество обращений и жалоб по дорогам. […] Наша цель — […] оперативно решать вопросы, которые не требуют длительных процедур, в кратчайшие сроки путем этой системы», — отметил заместитель главы администрации.

Он подчеркнул, что в ситуации с ремонтом дороги человек может сам решить, написать ему обращение в рубрику «Проблемы» или «Инициативы».

«Поднять 200 жителей этой улицы, набрать определенное количество голосов и, соответственно, включить эту улицу в плановый ремонт», — уточнил Юрий Ильин.

При этом в настоящее время ни одна из размещенных на сайте инициатив не набрала 200 голосов. Всего же за 5 месяцев работы интернет-ресурса поступило более 5 тыс. жалоб.

В ходе презентации обновленного портала было отмечено, что на сайте появился раздел «Плановые отключения», который информирует обо всех аварийных ситуациях в сфере ЖКХ. Подобный сервис в Пензе представлен впервые.

Кроме того, изменился раздел «Проблемы». Если раньше пользователи могли видеть только проблемы, с которыми обратились горожане, то теперь можно отслеживать их ход и итоги решения поэтапно.

Также любой человек может направить предложения по улучшению работы портала через социальные сети или по электронной почте.

Помимо этого, в рамках презентации проекта была анонсирована разработка мобильного приложения портала на платформах Android и iOS.

Подводя итоги презентации, куратор проекта «Открытая Пенза» Алексей Никулин высказал мнение, что жители города все больше будут обращаться к подобным сервисам из-за их удобства.

«Они позволяют отслеживать свои заявления, видеть работу служб города в открытом виде», — сказал он, предположив, что ранее функционал и зона ответственности тех или иных коммунальных служб могли быть не всегда и всем понятны.

«Я надеюсь, этот сервис будет приобретать все большую популярность», — резюмировал Алексей Никулин, выразив также надежду на то, что портал будет приносить реальную пользу жителям Пензы.

Новости партнеров
Актуальное