Чиновников Пензы обязали вежливо общаться по телефону
Печать
Пенза, 10 августа 2016. PenzaNews. Пункт, разъясняющий правила ведения телефонного разговора, включен в кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих в администрации Пензы. Соответствующее постановление горадминистрации подписал мэр Виктор Кувайцев.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Согласно тексту документа, копия которого имеется в распоряжении ИА «PenzaNews», при ведении телефонного разговора муниципальный служащий обязан информировать обратившегося по интересующему вопросу в вежливой и корректной форме.
Кроме того, ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения городской администрации, а затем, по просьбе гражданина, сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество и должность.
В разговоре чиновник не должен перебивать говорящего. Отвечать на вопрос ему нужно кратко, четко и в доброжелательной форме, а речь должна носить официально-деловой характер — употребление просторечий, междометий и односложных ответов недопустимо.
Если обратившийся настроен агрессивно и допускает употребление ненормативной лексики, служащий должен, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме недопустим.
Также чиновник обязан избегать конфликтных ситуаций, способных нанести урон репутации как органа местного самоуправления, так и самого муниципального служащего.