11:37:30 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Дилер «Тойота» в Пензе отказал программисту в ремонте машины без предоплаты от «Уралсиба»

14:57 | 22.08.2016 | Общество

Печать

Пенза, 22 августа 2016. PenzaNews. Официальный дилер «Тойота» в Пензе отказался без стопроцентной предоплаты от страховой группы «Уралсиб» ремонтировать автомобиль «Toyota Land Cruiser Prado», принадлежащий известному программисту, техническому директору ООО «ЕИС» Сергею Колесникову.

Дилер «Тойота» в Пензе отказал программисту в ремонте машины без предоплаты от «Уралсиба»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Крайне любопытная ситуация складывается. У меня машина застрахована по КАСКО в «Уралсибе». Месяц назад поймал камень в лобовое, отдал все документы на замену, их приняли, Москва выписала направление на ремонт у официального дилера. В результате чего я получаю [...] ответ, из которого очевидно, что страховая тупо не платит. То есть мне мало оплачивать КАСКО, но к ней еще я получаю веселье с судом и «Уралсиб», в который я обязательно обращусь. Ну, а остальные могут сделать далеко идущие выводы по поводу этой страховой компании», — написал на своей странице в Facebook Сергей Колесников, добавив при этом, что «перепост приветствуется».

К своей записи программист приложил копию письма, поступившего за подписью директора ООО «Пенза-Авто-Сервис» Алексея Пантелеева. В нем, в частности, говорится, что «СГ «Уралсиб» в полной мере не осуществляет свою деятельность по исполнению взятых на себя обязательств по организации ремонта застрахованных автомобилей».

«В связи с этим осуществить ремонт Вашего автомобиля возможно лишь при условии стопроцентной предоплаты от АО «СГ «Уралсиб», либо за собственные средства», — отмечается в тексте документа.

В случае согласия Сергея Колесникова ремонтировать застрахованный по КАСКО внедорожник за свои деньги Алексей Пантелеев просит его связаться с консультантом кузовного цеха по телефону, а также выражает надежду на то, что данный ответ не повлияет на лояльное отношение к дилерскому центру.

Актуальное