08:47:44 Воскресенье, 19 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе магазин заплатит штраф за отказ обслужить клиента за несколько минут до закрытия

09:44 | 24.08.2016 | Общество

Печать

Пенза, 24 августа 2016. PenzaNews. Магазин, расположенный в торговом центре на улице Центральной, 1, в Пензе, заплатит штраф за отказ обслужить покупателя незадолго до закрытия.

В Пензе магазин заплатит штраф за отказ обслужить клиента за несколько минут до закрытия. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

«Истец указал, что за 20 минут до закрытия магазина одежды он выбрал вещи, примерил их и собирался купить. Но продавец отказалась пробить чек, указав, что касса закрыта, поскольку магазин работает до 21.00, и на компьютере у нее это время наступило. Истец настаивал, что время только 20.56, и он намерен совершить покупку. После препирательств, он написал жалобу в книгу отзывов и предложений, а на следующий день приобрел выбранную вещь и подал в магазин претензию, на которую ответ не получил. За причиненные моральные страдания истец просил взыскать с организации, нарушившей его права как потребителя, 10 тыс. рублей, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы», — сообщил ИА «PenzaNews» официальный представитель Октябрьского районного суда Пензы.

По его словам, представитель ответчика полагала, что права потребителя нарушены не были — он отказался от покупки, не получал ответ на претензию, его исковые требования необоснованны.

«Суд пришел к выводу, что права покупателя, были нарушены ответчиком. Это выразилось в отказе магазина от заключения договора купли-продажи при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары. Режим работы магазина ответчика — до 21.00. Истец вошел в магазин около 20.40 минут, после примерки товаров принял решение об их покупке, для чего подошел к кассе магазина около 20.56 минут, однако в обслуживании ему было отказано», — добавил собеседник агентства.

Он пояснил, что у сотрудников магазина имелась возможность обслужить покупателя.

«С ответчика в пользу истца судом взыскана компенсация морального вреда в сумме 1 тыс. рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в сумме 500 рублей и судебные расходы в сумме 2 тыс. рублей. Поскольку извинение как способ судебной защиты права нормами законодательства не предусмотрено, в удовлетворении требования истца о принесении ему извинений в письменном виде отказано», — резюмировал представитель суда.

Актуальное