14:20:53 Среда, 24 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Работу такси на автовокзале в Пензе планируется перевести в цивилизованное русло

12:00 | 03.11.2016 | Общество

Печать

Пенза, 3 ноября 2016. PenzaNews. Работу машин такси, осуществляющих перевозку пассажиров на пригородных и междугородних направлениях, планируется перевести в цивилизованное русло путем создания на автовокзале в Пензе диспетчерской службы.

Работу такси на автовокзале в Пензе планируется перевести в цивилизованное русло

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Рассматривается возможность изменения способа набора пассажиров для оказания услуг пригородного такси. Если до настоящего времени предприниматели, которые занимаются перевозкой в режиме такси, попросту зазывали пассажиров, то сейчас установлен на пензенском автовокзале павильон, где размещаются люди, занимающиеся этим видом деятельности. Там будет установлен телефон. Пассажиры смогут звонить и заказывать себе перевозку», — сообщила ИА «PenzaNews» заместитель генерального директора ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» Наталья Пиицкая.

Она отметила, что пока перевозчики восприняли это предложение критически.

«Их устраивает продолжать кричать и «таскать пассажиров за рукава» — как это все было на протяжении 30 лет. Пока мы просто пытаемся убедить перевозчиков-таксистов, что это, в общем-то, современный цивилизованный способ оказания услуг, как городское такси», — пояснила собеседница агентства.

По словам Натальи Пиицкой, планируется провести несколько встреч с предпринимателями.

«Мы сделали соответствующее предложение перевозчикам. […] У подавляющего большинства разрешения нет. Мы не сможем работать с перевозчиками, у которых нет разрешения на этот вид деятельности. Они будут думать. Может быть, они поразмыслят, что это действительно удобнее, чем стоять на холоде, на жаре», — отметила она.

Заместитель гендиректора ОАО «Пензенское объединение автовокзалов» уточнила, что стоимость услуг диспетчерской службы будет минимальной, чтобы покрыть расходы на оплату труда персонала и телефонных переговоров.

Актуальное