На горячую линию пензенского Роспотребнадзора в декабре поступило более 100 обращений
Печать
Пенза, 1 января 2017. PenzaNews. Специалисты управления Роспотребнадзора по Пензенской области приняли от жителей в декабре 117 обращений по телефону горячей линии, организованной в ведомстве.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
По 92 из них даны устные консультации. В 25 случаях рекомендовано с письменной информацией обратиться в ведомство для принятия дальнейших мер в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям, размещенным на сайте Роспотребнадзора, подавляющее большинство обращений — около 70% — касалось розничной торговли, в том числе продовольственными и детскими товарами.
5,9% обращений затрагивало условия проживания граждан, 5,1% — условия воспитания и обучения.
Также фиксировались жалобы на качество оказания банковских и страховых услуг, бытового обслуживания населения, проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства.