В Пензе начал работу сервис «Яндекс.Такси»
Печать
Пенза, 24 мая 2017. PenzaNews. Сервис «Яндекс.Такси» начал работу в Пензе в среду, 24 мая. Об этом ИА «PenzaNews» сообщила региональный представитель компании «Яндекс» Надежда Огульчанская.
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
«Для заказа машины не нужно звонить в диспетчерскую: «Яндекс.Такси» автоматически определит местоположение пользователя и отправит заказ тому водителю, который может приехать быстрее всего. Среднее время ожидания такси в Пензе составляет 5 минут, за приближением машины можно следить на карте города прямо в приложении», — пояснила собеседница агентства.
По ее словам, минимальная стоимость поездки в Пензе составляет 49 рублей.
«В нее входят подача машины и 3 км пути, далее — не более 10 рублей за километр. Например, за 109 рублей можно доехать от Центрального рынка до торгового центра «Ритейл Парк». Поездка из аэропорта до торгового центра «Проспект» обойдется примерно в 219 рублей. При выезде за черту города каждый километр маршрута стоит не более 18 рублей», — добавила Надежда Огульчанская.
Она отметила, что оплатить поездку можно наличными или банковской картой в приложении.
«При заказе такси необязательно знать точный адрес пункта назначения. Достаточно указать название заведения или организации — сервис найдет их на карте и построит маршрут», — уточнила собеседница агентства.
По ее словам, «Яндекс.Такси» не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами.
«При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. На сегодняшний день в Пензе к сервису подключено более 100 автомобилей из 10 таксопарков-партнеров», — сказала Надежда Огульчанская.
В свою очередь руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов подчеркнул, что в настоящее время цена на поездку через сервис является одной из самых доступных.
«Наши технологии и алгоритмы делают такси удобным и недорогим видом транспорта. Автоматически передавая заказ ближайшему водителю, мы сокращаем время подачи машины и, следовательно, себестоимость услуги, ведь водителю не нужно ехать за клиентом через весь город», — пояснил он.