Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 4 июля 2017. PenzaNews. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» спустя трое суток принесла извинения пассажирам рейса «Москва — Пенза», назначенного на минувшую пятницу, 30 июня, который вылетел из аэропорта Домодедово лишь на следующий день.
«В пятницу, 30 июня, вылет рейса 6В-709 «Москва — Пенза» был вынужденно задержан в Домодедово из-за погодного коллапса в этот день в аэропорту Москвы и по причине технической неисправности воздушного судна, выполняющего рейс. Пассажиры вылетели в аэропорт назначения после прибытия резервного борта из Уфы, как позволили метеоусловия. Задержка рейса составила 19 часов 30 минут», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте авиакомпании во вторник, 4 июля.
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства. Все претензии будут рассмотрены специально созданной комиссией», — добавляется в тексте.
Данное сообщение было размещено лишь после того, как произошедшее получило огласку в СМИ.
Информационно-развлекательный ресурс «Наш город» распространил видеоролики, снятые пассажирами задержанного рейса на камеры мобильных телефонов на взлетном поле.
По словам пензенцев, некоторые из которых оказались в аэропорту с детьми, «Саратовские авиалинии», в отличие от других авиакомпаний, не предоставили им своевременно информацию о задержке вылета самолета, а также ваучеры на бесплатное питание и размещение в гостинице.
Кроме того, найти представителя авиаперевозчика в здании воздушной гавани было затруднительно, поэтому люди, которых привезли к самолету, оказавшемуся в итоге неисправным, отказывались покидать взлетное поле.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter