00:00:23 Суббота, 23 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В администрации Пензы с начала года рассмотрено 4,5 тыс. обращений горожан

18:03 | 18.11.2009 | Общество

Печать

Пенза, 18 ноября 2009. PenzaNews. Новая система работы с обращениями граждан выстроена в администрации города Пензы. С начала года поступило 4,5 тысяч письменных и устных обращений граждан. Большая часть из них — 3,4 тыс. обращений — письменные. Среди устных преобладают обращения на телефон доверия — 545 звонков.

Значительная часть жалоб и пожеланий граждан поступает в ходе личных приемов, которые регулярно проводят глава администрации города и его заместители.

«Глава администрации Роман Чернов на приемах рассмотрел 154 обращения, из них 42 составили вопросы обеспечения жильем, 56 — жилищно-коммунальные вопросы, 50 — вопросы землевладения, землепользования и индивидуального строительства. На эти три темы приходится 96% от общего числа обращений», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе администрации.

427 сообщений поступило через форму обратной связи на официальном сайте администрации.

Чаще всего жители города обращаются в мэрию по жилищно-коммунальным вопросам — за прошедшие месяцы 2009 года насчитывается более 1,4 тысяч таких заявлений. Другие актуальные темы писем и звонков — предоставление жилья (914 обращений), землевладение, землепользование и индивидуальное строительство (624 обращения), приватизация (490 обращений). Кроме того, горожан волнуют вопросы социальной защиты (186 обращений), обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны свобод и прав граждан (125 обращений), образования (121 обращение), трудовых взаимоотношений (81 обращение), а также транспорта, здравоохранения и торговли.

В администрации города определены первоочередные направления деятельности для повышения качества работы с обращениями граждан. Это приведение делопроизводства по обращениям граждан в строгое соответствие с требованиями действующего законодательства, завершение внедрения электронной системы документооборота, а также повышение контроля своевременности и качества рассмотрения обращений граждан.

Актуальное