В Пензе начата информационная кампания против рака груди
Печать
Пенза, 20 ноября 2009. PenzaNews. Интегрированная информационная кампания, направленная на борьбу с раком молочной железы, начата в Пензе. Во всех поликлиниках, женских консультациях и других социальных учреждениях размещены санитарно-просветительские плакаты и листовки, разъясняющие особенности маммографического и маммологического обследований, а также их важность для ранней диагностики рака груди, сохранения женской красоты и здоровья.
В рамках информационной кампании в пензенских лечебно-профилактических учреждениях было распространено около 500 плакатов. На улицах было женщинам роздано 40 тыс. листовок.
По словам министра здравоохранения и социального развития Пензенской области Александра Никишина, данная акция может стать важным шагом в профилактике злокачественных новообразований молочных желез и вовлечению женщин в диспансеризацию.
По частоте встречаемости рак молочной железы занимает первое место — 18,3% всех онкологических больных — среди злокачественных новообразований у женщин. По данным Российского онкологического научного центра за последние 20 лет уровень заболеваемости раком груди в России возрос на 64%. Ежегодно рак груди диагностируется у 46 тыс. женщин.
Только половина из них проживает более 5 лет и лишь 30% получают шанс на полное выздоровление. Между тем, при ранней диагностике возможность полного излечения достигает 94%.
Рекламная кампания проходит во всех регионах России при поддержке компании Hygiene Kinetics (марка Ола!), которая в 2009 году стала партнером благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и принимает участие в распространении материалов, информирующих женское население о важности ранней диагностики рака молочной железы.