17:00:37 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе состоялось официальное открытие ресторана «Black Pepper»

13:45 | 10.02.2019 | Общество

Печать

Пенза, 10 февраля 2019. PenzaNews. Официальное открытие ресторана «Black Pepper», расположенного на первом этаже отеля Azimut Hotel Penza на проспекте Строителей в Пензе, состоялось вечером в субботу, 9 февраля.

В Пензе состоялось официальное открытие ресторана «Black Pepper»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Оно собрало множество гостей, которые заранее бронировали места, чтобы стать участниками этого события. Для них была подготовлена шоу-программа с конкурсами, призами и живой музыкой.

В начале вечера посетители ресторана могли насладиться мировыми хитами в необычной аранжировке от кавер-группы «Smoky Ice». Затем выступил специальный гость мероприятия — известный отечественный певец и композитор Андрей Алексин.

Отвечая на вопросы корреспондента ИА «PenzaNews», ресторатор Игорь Шафран обратил внимание на то, что «Black Pepper», который входит в сеть «ShafranGroup» и работает при отеле, ориентирован не только на постояльцев гостиницы.

«Мы с удовольствием принимаем всех гостей нашего города. Особенность любого нашего заведения — это то, что мы подходим к этому с душой, со знанием дела, с любовью. Мы любим свою работу, мы любим то, что мы делаем, и нам всегда нравится смотреть на радостные лица наших гостей», — сказал он.

По словам собеседника агентства, ресторан «Black Pepper» рассчитан на 100 мест, площадь столовой зоны составляет около 250 кв. метров, а кухни — в два раза больше — около 500 кв. метров.

«Мы кухню здесь делали с учетом того, что мы все наши заведения будем обеспечивать какими-то заготовками, полуфабрикатами», — пояснил Игорь Шафран, добавив, что открытая кухня, оборудованная в помещении, будет презентована несколько позднее.

Он сообщил также, что намерен вместе с шеф-поваром отправиться в гастрономический тур по Европе, чтобы обогатить меню своих ресторанов интересными блюдами и научиться новым приемам их приготовления.

«Мы постепенно, наверное, будем уходить в тематику морепродуктов, [...] будем изысканные вещи подавать по достаточно демократичным ценам», — поделился планами Игорь Шафран.

Говоря о секретах успеха ресторанного бизнеса, он отметил, что в «ShafranGroup» существует «четыре золотых правила», которых придерживаются все без исключения заведения, входящие в сеть.

«Это вкусная кухня, или, как я называю, вкусная котлета, высокий уровень обслуживания и комфортная обстановка. Есть еще одно золотое правило, но я его не буду раскрывать. Его знают только наши сотрудники», — сказал ресторатор.

Актуальное