В Пензе более 220 человек обратились за получением госуслуг в электронном виде
Печать
Пенза, 23 сентября 2010. PenzaNews. 223 человека обратились в управление Федеральной миграционной службы России по Пензенской области за оказанием государственных услуг в электронном виде. Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ведомства, переход на такой вид работы позволил выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг.
«Через Интернет можно отправить заявление на оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность на территории РФ, заграничного паспорта, предоставление адресно-справочной информации, о регистрации по месту пребывания, а иностранные граждане и лица без гражданства — разрешения на временное проживание и вида на жительство в России», — уточнили в пресс-службе.
Для получения перечисленных услуг в электронном виде пользователю необходимо зарегистрироваться на «Едином государственном портале предоставления государственных муниципальных услуг (функций)».
Процесс регистрации включает в себя несколько шагов: первоначально пользователь должен предоставить ряд своих персональных данных, включая номер мобильного телефона, ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) Пенсионного фонда.
В дальнейшем для входа на Единый портал используется СНИЛС и назначенный пользователем пароль, который пользователь сам вносит на первом шаге регистрации. Затем по почте гражданину приходит код активации, и получатель государственных услуг становится авторизированным пользователем портала и может получать все имеющиеся здесь электронные услуги.