Администрация города Пензы постепенно переходит на электронный документооборот
Печать
Пенза, 7 декабря 2007. PenzaNews. Делопроизводство и работа с заявками на земельные участки в администрации города Пензы переходит на систему электронного документооборота. Переход полностью на электронную основу планируется до 2010 года.
Отказ от бумажных технологий ведения делопроизводства и обработки заявок был инициирован главой администрации города Романом Черновым в 2006 году. По сообщению информационного портала DOCFLOW.ru, в ноябре 2006 года в администрации были внедрены и запущены в опытную эксплуатацию подсистемы «CompanyMedia-Делопроизводство», автоматизирующая работу с входящими, исходящими, организационно-распорядительными документами, и «CompanyMedia-Обращения граждан», автоматизирующая обработку заявок на земельные участки.
В январе 2007 года система была введена в промышленную эксплуатацию. На сегодня в ней зарегистрировано более 9000 документов. Летом 2007 года администрацией города была установлена система мгновенных сообщений и собраний – IBM Lotus SameTime, обеспечивающая возможность людям, географически удаленным друг от друга, работать коллективно и совместно использовать необходимые документы, проводить оперативные Web-конференции, онлайновые совещания, обмениваясь сообщениями в реальном времени, используя средства компьютерной аудио- и, возможно, видеосвязи, совместно используя виртуальную доску или экран для представления информации.
В ближайшее время планируется организация электронного взаимодействия СЭД администрации города Пензы с системой документооборота правительства области. Согласно муниципальной целевой программе «Виртуальный город» переход администрации города Пензы полностью на электронный документооборот планируется до 2010 года.