Основную часть обращений пензенцев в Роспотребнадзор составляют жалобы на условия проживания
Печать
Пенза, 6 октября 2010. PenzaNews. Более 140 обращений поступило на телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Пензенской области за 9 месяцев 2010 года. На 63 из них даны рекомендации письменно обратиться в управление для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 64 даны устные разъяснения и консультации специалистов, на 14 — рекомендовано обратиться в органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
«Обращения граждан об условиях проживания в жилых помещениях составляют 22% от общего числа, о питьевой воде и питьевом водоснабжении — 10,6%, о качестве продуктов питания — 9,2%, о качестве технически сложного товара — 7,1%, о качестве сырого мяса и хлебобулочных изделий — по 3,5%, о несоответствии СанПиН в части расположения мусорных контейнеров вблизи жилого дома — 2,8%», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ведомства.
С вопросом по уведомительному характеру начала осуществления предпринимательской деятельности, загрязнения атмосферного воздуха обратились по 2,1% из общего числа, о нарушении условий договора, о сжигании мусора, о несоблюдении сроков выполнения работ по установке пластиковых окон, продаже некачественных окон, антисанитарных условиях в заведении общественного питания составляют по 1,4%.