Пензенские подростки создают социальную рекламу
Печать
Пенза, 20 декабря 2007. PenzaNews. Конкурс по созданию социальной рекламы управление культуры проводит с 2005 года. В этом году ученики старших классов детской художественной школы № 3 делали конкурсные работы из пластилина.
«Первые баннеры, которые появились на улицах города, были направлены на привлечение внимания к общечеловеческим ценностям: «Культура — золото Пензы». Одной из составляющих программы 2006 года являлось размещение социальной рекламы: «Мы выбираем жизнь, здоровье, творчество, спорт!», рассказали в управлении культуры города Пензы в четверг, 20 декабря.
В 2007 году школьники делали рекламу на социальные темы. «Разрабатывая макет, продумывая идею, ребята переживали то или иное явление, на которое они хотели обратить внимание, как взрослых, так и своих сверстников: негодовали и возмущались, расстраивались или радовались», — сказал собеседник интернет-издания.