Пензенский вокзал по качеству услуг признан пассажирами лучшим в России
Печать
Пенза, 21 марта 2008. PenzaNews. Вокзал станции Пенза-I победил в сетевых соревнованиях за 4 квартал 2007 года. За достижение высоких показателей в работе, повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам, коллективу вокзала было присвоено первое место. Об этом ИА «PenzaNews» сообщили в пресс-службе пензенского отделения Куйбышевской железной дороги.
«За последние пять лет в реконструкцию вокзала станции Пенза-I ОАО «РЖД» вложило более 5 млн. рублей. Согласно подписанному соглашению между ОАО «РЖД» и Пензенской областью в 2008 – 2010 годах реконструкция вокзала будет продолжена за счет равного финансирования компании и региона», — сказали в пресс-службе.
В 2007 году были отремонтированы три этажа привокзальной гостиницы. По желанию проживающих в гостинице была введена новая услуга по предоставлению завтраков в ресторане вокзала. Все это привлекло значительное количество клиентов и на четверть увеличило выручку от услуг гостиницы.
Кроме того, ведется работа по внедрению новых услуг на железнодорожном вокзале станции Пенза-I. В частности, в 2007 году в сервис-центре вокзала были введены дополнительные услуги по экспресс-доставке корреспонденции, ксерокопированию, зарядке сотовых телефонов, подбору экскурсионных маршрутов по городу, вызову такси. В результате проведенной работы выручка от оказания платных услуг пассажирам составила 3,5 млн. рублей, что почти на 50% превышает аналогичный показатель прошлого года.