В Пензе нет единой концепции парковочной эвакуации — Олег Володин
Печать
Пенза, 5 августа 2011. PenzaNews. Центр организации дорожного движения Пензы способен эвакуировать с улиц города до 30 автомобилей в день, что могло бы существенно исправить ситуацию с неправильно припаркованным транспортом, однако этому препятствует отсутствие единой концепции данной работы и должного взаимодействия с управлением ГИБДД. Такое мнение ИА «PenzaNews» выразил руководитель центра организации дорожного движения города Пензы Олег Володин.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Первую эвакуацию автомобиля на штрафстоянку мы провели в феврале этого года, тогда же убедились в том, что технически способны производить данный процесс без причинения вреда транспортному средству», — сообщил Олег Володин.
Он добавил, что наиболее частые нарушения, приводящие к эвакуации, — управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и нарушение правил остановки или стоянки.
При этом собеседник агентства пояснил, что эвакуация является сложным правовым механизмом.
«Необходимо пригласить понятых, зафиксировать факт нарушения средствами фото- и видеофиксации, составить акт приема-передачи и произвести непосредственно погрузку. Все эти действия занимают не менее 1,5 часов. Естественно сотруднику ГИБДД проще составить 10 протоколов за нарушения скоростного режима, чем столько времени заниматься эвакуацией», — сказал Олег Володин.
«Вся парковочная эвакуация в этом году была только нашей инициативой. Сотрудники ГИБДД не работают целенаправленно по ст. 12.19 КоАП РФ. Я могу поехать в дежурную часть, выпросить инспекторов, которые будут составлять протоколы, но это должна быть концепция, политическая воля», — добавил он.
Олег Володин сообщил, что в настоящее время в различных районах города эвакуаторы забирают с улиц на штрафстоянку от 4 до 8 машин ежедневно.