18:29:39 Пятница, 10 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский аэропорт требует от авиаперевозчика вернуть на рейсы канадский самолет

13:37 | 12.09.2011 | Общество

Печать

Пенза, 12 сентября 2011. PenzaNews. Руководство пензенского аэропорта потребовало от авиаперевозчика ОАО «Ак Барс Аэро» выполнять условия действующих договоров, предоставляя для рейсов «Пенза — Москва» самолет «CRJ-200» канадского производства, который с начала сентября в одностороннем порядке был заменен российским самолетом «Як-40».

Пензенский аэропорт требует от авиаперевозчика вернуть на рейсы канадский самолет

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Как пояснил ИА «PenzaNews» директор пензенского аэропорта Юрий Осколков, главной причиной обращения к авиаперевозчику стало недовольство пассажиров заменой воздушного судна.

«Люди приобретали билеты, рассчитывая на более комфортные условия полета, которые возможны в «CRJ-200», а по приезду в аэропорт видели отечественный самолет. Также сыграла свою роль авиакатастрофа под Ярославлем», — сказал Юрий Осколков.

Он отметил, что из-за замены 50-местного «CRJ-200» на 28-местный «Як-40» возникла нехватка билетов.

«Рейс из Пензы в Москву пользуется спросом. Ежедневно по маршруту готовы летать более 50 пассажиров. Заполнен рейс и до Санкт-Петербурга. Отсутствие билетов также вызывает недовольство пассажиров», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что третьей проблемой является спор хозяйствующих субъектов, который выражен в регулярных неплатежах авиаперевозчика за наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту Пензы.

«На 1 сентября задолженность составила около 2,2 млн. рублей. В месяц мы им оказываем услуг на 700 тыс. рублей. Неплатежи влияют на работу аэропорта, ведь наземное обслуживание — единственный бизнес, которым аэропорт может заниматься», — отметил Юрий Осколков.

Отвечая на претензию авиаперевозчика, что в Пензе нет специальной установки для антиобледеняющей обработки канадского самолета, Юрий Осколков сообщил, что имеется установка отечественного производства, которая сертифицирована для работы с воздушными судами класса «CRJ-200».

«Закупка импортного оборудования намечена на III квартал. Планируем, что к ноябрю установка уже будет работать в Пензе. Поэтому я считаю, что данная претензия — это за уши притянутая проблема», — подчеркнул Юрий Осколков.

Актуальное