Пензенский аэропорт требует от авиаперевозчика вернуть на рейсы канадский самолет
Печать
Пенза, 12 сентября 2011. PenzaNews. Руководство пензенского аэропорта потребовало от авиаперевозчика ОАО «Ак Барс Аэро» выполнять условия действующих договоров, предоставляя для рейсов «Пенза — Москва» самолет «CRJ-200» канадского производства, который с начала сентября в одностороннем порядке был заменен российским самолетом «Як-40».
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как пояснил ИА «PenzaNews» директор пензенского аэропорта Юрий Осколков, главной причиной обращения к авиаперевозчику стало недовольство пассажиров заменой воздушного судна.
«Люди приобретали билеты, рассчитывая на более комфортные условия полета, которые возможны в «CRJ-200», а по приезду в аэропорт видели отечественный самолет. Также сыграла свою роль авиакатастрофа под Ярославлем», — сказал Юрий Осколков.
Он отметил, что из-за замены 50-местного «CRJ-200» на 28-местный «Як-40» возникла нехватка билетов.
«Рейс из Пензы в Москву пользуется спросом. Ежедневно по маршруту готовы летать более 50 пассажиров. Заполнен рейс и до Санкт-Петербурга. Отсутствие билетов также вызывает недовольство пассажиров», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что третьей проблемой является спор хозяйствующих субъектов, который выражен в регулярных неплатежах авиаперевозчика за наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту Пензы.
«На 1 сентября задолженность составила около 2,2 млн. рублей. В месяц мы им оказываем услуг на 700 тыс. рублей. Неплатежи влияют на работу аэропорта, ведь наземное обслуживание — единственный бизнес, которым аэропорт может заниматься», — отметил Юрий Осколков.
Отвечая на претензию авиаперевозчика, что в Пензе нет специальной установки для антиобледеняющей обработки канадского самолета, Юрий Осколков сообщил, что имеется установка отечественного производства, которая сертифицирована для работы с воздушными судами класса «CRJ-200».
«Закупка импортного оборудования намечена на III квартал. Планируем, что к ноябрю установка уже будет работать в Пензе. Поэтому я считаю, что данная претензия — это за уши притянутая проблема», — подчеркнул Юрий Осколков.