21:24:29 Понедельник, 23 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В центрах обслуживания клиентов «Пензаэнергосбыта» внедрено несколько новых услуг

15:35 | 16.09.2011 | Общество

Печать

Пенза, 16 сентября 2011. PenzaNews. Несколько новых услуг, востребованных жителями, введено в центрах обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» с начала 2011 года. Как пояснили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, теперь специалисты не только консультируют клиентов по вопросам энергоснабжения, заключают договоры, но и реализуют современные приборы учета и иное электротехническое оборудование по доступным ценам.

«В центрах обслуживания клиентов Сердобска, Каменки, Нижнего Ломова, Кузнецка и Пензы также можно заказать установку счетчиков электроэнергии. Компания гарантирует качество продукции, предоставляя год бесплатного сервисного обслуживания на установленное оборудование», — отметили в пресс-службе.

Кроме того, в пензенских городских центрах можно оформить подписку на газету «Репортер. Пенза». Предлагается два варианта оформления: с доставкой в черте областного центра и без доставки, с возможностью забирать газету в офисе компании.

«В ближайшее время в центрах обслуживания расширится спектр представленных электротоваров — можно будет приобрести современные энергосберегающие лампы», — добавили в пресс-службе.

Одной из задач компании является реализации в центрах обслуживания клиентов системы «одного окна», которая позволит решить все возникшие вопросы в оперативном режиме.

«Подтверждением этого стала возможность в большинстве центрах обслуживания и службах сбыта оплатить коммунальные услуги, Интернет и телевидение, мобильную связь, банковские кредиты. Этим воспользовались более 11 тыс. человек. Всего же за 8 месяцев в центры обслуживания компании обратились свыше 122 тыс. человек», — уточнили в пресс-службе.

В ОАО «Пензаэнергосбыт» особое внимание уделяют развитию дополнительных услуг, что является продолжением клиентоориентированной политики компании, которая направлена на внедрение принципа индивидуального подхода при взаимодействии с потребителями.

ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет многолетний опыт работы и разветвленную схему договорных отношений с клиентами, в числе которых около 14 тыс. предприятий, и обслуживает около 1,3 млн. жителей Пензы и области.

ОАО «Пензаэнергосбыт» на территории Пензенской области имеет статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

В состав компании входят 5 межрайонных (Пензенское, Каменское, Нижнеломовское, Кузнецкое и Сердобское) и одно городское отделение. «Пензаэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 12 центров обслуживания клиентов и 28 служб сбыта, расположенных в каждом районе Пензенской области.

Актуальное