14:43:35 Среда, 8 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Ситуация с тротуарами в Пензе не изменилась с 1857 года — Василий Бочкарев

18:39 | 04.10.2011 | Общество

Печать

Пенза, 4 октября 2011. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев сравнил ситуацию с тротуарами в Пензе с 1857 годом, описанным Николаем Лесковым в рассказе «Загон».

Ситуация с тротуарами в Пензе не изменилась с 1857 года — Василий Бочкарев

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«В этой Пензе … улицы содержали в состоянии болот, а тротуары для пешеходов устроили так, что по ним никто не отваживался ходить. Тротуары эти были дощатые, а под досками были рвы с водою. Гвозди, которыми приколачивали доски, выскакивали, и доски спускали прохожего в клоаку, где он и находил смерть... Миллер пошел по пензенским тротуарам, по которым в Пензе не ходили. И Шкот не сказал ему этого. За это тротуарная доска спустила английского инженера одним концом в клоаку, а другим прихлопнула его по темени, и дело с ним было кончено. Это было смешно! Не знали только, как с этим поступить: стыдиться или хвалиться? В Крыму уцелел от всех пушек, а в Пензе доской прихлопнуло», — процитировал глава региона Лескова в ходе совещания с главами администраций городских округов и муниципальных районов во вторник, 4 октября.

«Когда вы намерены серьезно заняться тротуарами? За последние три года в этой части не было сделано ничего», — обратился губернатор к главе администрации Пензы Роману Чернову.

По мнению Василия Бочкарева, профессиональная подготовка дорожников в пензенском университете архитектуры и строительства организована ненадлежащим образом, поэтому городской власти необходимо пригласить для строительства тротуаров специалистов из-за границы.

«Я упорно занимаюсь этим вопросом в течение ряда лет и не могу получить достойного результата», — заявил губернатор.

Он поручил ответственным лицам в ближайшее время провести научно-практическую конференцию и выработать пути решения «тротуарной» проблемы.

Актуальное